Эротика в фоторекламе
Неизвестный автор. Не знаю как вы, а я давно уже выработал что-то вроде психологического иммунитета к хитрым рекламным завлекалочкам. Допустим, понадобилось мне купить хороший мужской крем для бритья, потому что старый закончился.
Исследование: эротика и веселье привлекают в рекламе больше всего
О проекте. Расширенный поиск. На главную.
Совместное исследование SA Media Group и Vision выявило, какой рекламный контент привлекает наиболее сильно. Опрос проводили в феврале и в нем участвовали россияне из Москвы, Санкт-Петербурга и остальных городов с населением больше миллиона жителей. Возраст респондентов был выше 18 лет. Треть опрошенных отметили, что в целом игнорируют рекламный контент. Сексуализация и наличие популярной личности в рекламе заинтересовывает людей лет.
- Jump to ratings and reviews.
- Привлечение для съемок рекламных роликов полуголых девушек, а также сюжеты с эротичным уклоном никак не влияют на эффективность продвижения брендов и продуктов.
- Итальянские ученые из университета Падуи и Триеста провели масштабное исследование на тему эротизации рекламы и пришли к выводу, что эротика не увеличивает эффективность продаж товаров и услуг.
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Реклама - термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать». В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа. Закон Российской Федерации от