Как реклама влияет на потребление сладостей

Доктора предлагают меньше рекламировать сладкое в РФ

Согласно исследованиям, среднестатистический ребёнок в год просматривает около 40 рекламных объявлений — в интернете, ТВ, журналах и других СМИ. Но самое серьёзное влияние оказывает на детей реклама, которую крутят по ТВ, потому что в среднем ребёнок смотрит телевизор около 4,5 часов в день. Реакция детей на рекламу варьируется в зависимости от возраста и некоторых других факторов, поэтому доподлинно об этом влиянии не знает никто, даже ведущие мировые аналитики.

Более 70% рекламных роликов о еде воспевают вредные для детей продукты

Пилотный проект, реализуемый Швейцарией совместно с ВОЗ, поставил перед собой цель выяснить, как онлайн-реклама фастфуда влияет на детей младшего возраста. Эксперт по Индии в SWI swissinfo. Ему также известны кое-какие секреты швейцарских мастеров высокого часового искусства и то, что происходит во франкоязычной части страны.

3 главных мифа о сахаре и как он на самом деле влияет на наше здоровье
Что нужно знать, чтобы не прогореть на продаже сладостей
Как сладкое влияет на мозг? Правда ли сладкое улучшает мыслительные процессы?
Слишком сладко: в Беларуси изменят подход к рекламе нездорового питания для детей
Вы точно человек?
Онлайн-реклама фастфуда и детское здоровье: опыт Швейцарии
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Тренды и особенности потребительского поведения на кондитерском рынке
Ценностная картина мира потребителя современной рекламы

Влияние рекламы на общество велико. С ней человек встречается повсюду — на улице, при прослушивании радио, при просмотре фильмов. Она способна придать продукту те свойства и качества, которые помогут потребителю приблизиться к желаемому, к мечтам. В последние годы реклама начала давать противоположный эффект. В статье разберемся, каким же образом она влияет на человека и общество в целом. Основная цель рекламы — привлечь внимание потребителя, подтолкнуть к совершению целевого действия покупке товара.

BEUC: в Европе треть детей страдает от лишнего веса, проблема в рекламе
Как сладкое влияет на мозг? Правда ли сладкое улучшает мыслительные процессы? - Чемпионат
Сахар: чем он полезен и почему мы так любим сладкое? - beton-krasnodaru.ru
Ценностная картина мира потребителя современной рекламы | Электронный научный журнал «Медиаскоп»
Онлайн-реклама фастфуда и детское здоровье: опыт Швейцарии - SWI beton-krasnodaru.ru
Тренды и особенности потребительского поведения на кондитерском рынке
Диетолог назвала шесть причин ограничить употребление сладкого | Новости | Известия |
Что нужно знать, чтобы не прогореть на продаже сладостей | beton-krasnodaru.ru
Что будет с телом и мозгом, если перестать есть сладкое - 1 августа - НГСру
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Сладкое потребление в эпоху перемен
Более 70% рекламных роликов о еде воспевают вредные для детей продукты
​Как реклама влияет на психику наших детей - G`n`K
Доктора предлагают меньше рекламировать сладкое в РФ 📰 New Retail

Родители 6-летнего Жени столкнулись с серьезной проблемой: ребенок отказывается от каши и котлет, зато шоколадки и чипсы готов есть в неограниченных количествах. Женя объясняет: «Их показывают по телевизору, значит они вкусные и полезные». Серьезную обеспокоенность по поводу рекламы продуктов с повышенным содержанием соли, сахара и жиров, рассчитанной на детскую аудиторию, эксперты ВОЗ высказывали уже несколько лет назад. Вопросы у медиков вызывают не столько сами продукты, сколько последствия, к которым приводит их употребление. Неправильное питание способствует ожирению, что в дальнейшем может стать причиной развития сахарного диабета , сердечно-сосудистых и других заболеваний. Дети набирают вес не только потому, что сидят дома и недостаточно активны: под массовым воздействием рекламных роликов потребление сладкого, соленого и жирного становится для них регулярным.

Влияние рекламы на общество
Сладкое потребление в эпоху перемен
Как отказаться от сладкого раз и навсегда — как перестать есть сладкое

Похожие статьи