Сайты с веб чатом
Онлайн-чат создан для увеличения конверсии сайта, которая достигается при помощи оперативного общения с клиентом, повышения вовлеченности и лояльности, закрытия возражений и ответов на вопросы. У современных чатов можно подключить мессенджеры и соцсети, а также автоматизировать коммуникацию с помощью чат-ботов или автоответов, чтобы клиенты получали обратную связь быстро и в удобном месте. После изучи подборку самых интересных и функциональных онлайн-консультантов , сравни варианты и начни тестирование. Обзор бесплатных чатов собран в сравнительной таблице.
ТОП-6 онлайн-консультантов для сайта: обзор 22 чатов + 11 бесплатных виджетов
Рассмотрим десятку наиболее популярных и удобных онлайн-чатов для сайта, представленных на рынке онлайн-консультантов, разберем их функционал, отличительные черты и прочие «фишки». Популярный онлайн-чат для сайта, который доступен на любых платформах в том числе на Linux. Установленный виджет позволяет пользователям связаться со специалистами по разным каналам связи: непосредственно онлайн-чат и перенаправление в мессенджеры или на электронную почту, когда операторы недоступны. После установки чата на сайте, он появляется во всплывающем окне.
Online chat with an operator is an effective tool for communicating with customers that expands the capabilities of technical support. In addition, this feature on the site increases the potential number of loyal users of the business product. In many cases, the ability to write to the messenger becomes decisive, and the client chooses among competitors the one who has prompt chat support and can get information in a few minutes. Today we will talk about good Ukrainian and Western services, with the help of which you can install online chat on the site and replace Russian platforms with them, if you have used them to date. In the process of writing this article, it became clear how few services there are for creating online chats that we can use without resorting to Russian developments. Among the services for correspondence with clients that we studied, the majority of them concern the creation of chatbots exclusively, others have only an English version we wrote letters to them with a request to create a Ukrainian one.
Эту статью я написал сразу и для владельцев сайта, и для коллег-маркетологов. Здесь вы найдете полезные ссылки и подробные инструкции по внедрению онлайн-чатов на сайт. Владельцы бизнеса часто не понимают всего спектра задач, которые выполняет простой онлайн-консультант. Спойлер — с таким помощником ваш сайт будет работать эффективнее, а коммуникации станут быстрее, следовательно, переход посетителей сайта в клиенты тоже пройдет легче.