Японки с большим задом
Американские и филиппинские солдаты и моряки сдаются японским войскам на острове Коррехидор, год. Война на Тихом океане в декабре года началась с внезапных ударов японских войск по главной военно-морской базе США на Гавайских островах — Перл-Харбору — и прочим базам союзников на Тихом океане. Сама эта война не стала неожиданностью, однако неожиданным было то, что Япония сумела нанести удары одновременно на множестве направлений, развернув наступательные операции сразу в Таиланде, Малайе, в Гонконге и на Филиппинах, завоевав господство в воздухе и на море. При составлении своих планов в штабах союзников не могли поверить, что Япония сможет нанести одновременно более одного удара в нескольких точках Тихого океана и Азии.
Чем образ жизни обычной японки отличается от того, к которому привыкли наши женщины
Это сны о Китае, но иногда мне снятся и иные части Азии. Коллекция миниатюр создана в конце периода Эдо гг. Я мог вас ввести в заблуждение словом "коллекция" - в данном случае речь идет, конечно же, о свитке, длиной около 10 метров, на котором, собственно, вся это война и изображена - полностью свиток можно посмотреть по ссылке в Википедии , к примеру. Человек, занимающийся Востоком, в широком смысле этого слова, смотрит на эту картину немного иначе. Представьте, что вы видите обычный европейский поединок между двумя рыцарями - очевидно, что в таком действе может участвовать лишь огромный половозрелый мужчина, у которого достаточно денег, чтобы купить оружие, коня, снаряжение.
Открыть плеер. ТОКИО, 28 октября. Школьники в Японии стали читать вдвое больше книг по сравнению с ситуацией 30 лет назад. Такой результат показало исследование, проведенное Общенациональной ассоциацией детских библиотек, сообщила в пятницу газета Yomiuri. Согласно выясненным сведениям, ученики младших классов читают сейчас в месяц в среднем 13,2 книги, хотя в году их было только 6,5. Школьники средних и старших классов прочитывают в месяц почти пять книг, хотя тридцать лет назад их было чуть больше двух.
Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками. У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров.